Банкеты

Банкетный зал ресторана

Душа «Красного Кабачка»

Описание

Банкетный зал

 

Любая торжественная дата в вашей жизни — это повод собрать за одним столом самых близких людей и душевно провести время, наслаждаясь вкусными блюдами и напитками.

Ресторан «Красный Кабачок» идеально подходит для проведения дня рождения, юбилея, корпоратива, выпускного вечера, детского праздника и других событий компаниями от 10 до 300 человек: к услугам гостей большой банкетный зал, занимающий  весь второй этаж здания, а также VIP-зал на первом этаже, рассчитанный на 20 персон. Для небольших семейных праздников подойдут комфортные столики с мягкими диванами в основном зале.

Команда ресторана имеет большой опыт в организации торжеств в собственных банкетных залах и предложит вам все возможные варианты праздничного меню, оформления помещения и проведения праздника.

 

img_058522-1гл

АРЕНДА ЗАЛА

 

 Корпоративные праздники

Банкетный зал оптимально подходит для проведения новогодних и тематических корпоративов коллективами до 300 человек.

Дни Рождения и юбилеи

За время нашей работы в банкетном зале «Красного Кабачка» успешно проведено более 200 торжеств, посвященных Дню Рождения.

Свадьбы

Подробнее о проведении свадеб в «Красном Кабачке» вы можете прочитать в этом разделе.

Выпускные вечера и прочие мероприятия

Банкетный зал, благодаря нейтральному интерьеру, может быть адаптирован под любое мероприятие.

VIP-зал

Торжество в кругу близких

Для компаний от 10 до 20 человек предусмотрено размещение в живописном VIP-зале на 1 этаже с отдельным входом и террасой. Зал выделяется изысканным оформлением и уютной атмосферой, располагающей к дружескому общению. Условия бронирования VIP-зала те же, что и для банкетного зала, за исключением суммы задатка (она составляет 5000 руб.)

По всем вопросам, связанным с планированием праздника в одном из залов ресторана, вы можете проконсультироваться с сотрудниками банкетной службы. Их телефоны указаны в разделе Контакты.

IMG_0633

IMG_0698

IMG_4718

242F7781 (2)

Характеристики банкетного зала

Преимущества ресторана

8 причин выбрать «Красный Кабачок»

Описание зала и условия бронирования

характеристики зала

1. ВМЕСТИМОСТЬ ЗАЛА

ОБСЛУЖИВАНИе БОЛЬШИХ КОМПАНИЙ (ДО 300 ЧЕЛ.)

В банкетном зале возможно проведение мероприятий как большими компаниями (200 посадочных мест или 300 человек в формате фуршета), так и в тесном кругу. При аренде зала на 10 или 20 человек, можно воспользоваться VIP-комнатой. При желании арендовать банкетный зал на 30 и более человек, постарайтесь заранее созвониться с администратором ресторана. Если речь идет о свадьбе или банкете в пятницу и в выходные дни — необходимо бронировать банкетный зал минимум за две недели.

2. Отсутствие арендной платы

Отсутствие арендной платы

Мероприятия в банкетном зале продолжительностью до 8 часов проводятся без внесения арендной платы (во временных рамках графика работы ресторана: с 11.00 до 00.00 часов). В иных случаях ресторан взимает почасовую плату за аренду банкетного зала.
Внесение задатка происходит при согласовании всех деталей банкета, его сумма составляет 15 000 руб. и оплачивается при заключении договора.

3. СВОЙ АЛКОГОЛЬ

АЛКОГОЛЬ, Б/а НАПИТКИ, ФРУКТЫ И ТОРТЫ

В ресторане представлен большой выбор алкогольных напитков и обширная винная карта. Вы можете заказать алкогольные напитки для банкета непосредственно в ресторане по закупочным ценам без торговой  наценки.
Б/а напитки можно также заказать у оптовых поставщиков ресторана, или приобрести их самостоятельно. В ресторан не принимаются б/а напитки в канистрах, распечатанных бутылках, а также напитки домашнего приготовления.
Стоимость утилизации пустой тары из-под напитков заказчика, а также предварительное охлаждение напитков заказчика оплачивается дополнительно.

4. БАНКЕТНОЕ МЕНЮ

«КРАСНЫЙ КАБАЧОК» СЛАВИТСЯ СВОИМ БАНКЕТНЫМ МЕНЮ

Меню составляется в индивидуальном порядке, исходя из предпочтений и бюджета заказчика. Большое количество блюд позволяет нам разработать меню как для бюджетного банкета, так и для роскошного торжества.
Мы всегда учитываем вкусовые предпочтения посетителей ресторана и тщательно обсуждаем блюда перед проведением торжества в банкетном зале. Банкетное меню также включает детские блюда, которые порадуют малышей красочной подачей и отменным вкусом. Специально для банкета кондитеры могут испечь праздничный торт.
Средний счет банкета составляет 1800-2200 руб./1 чел.

5. РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАЛА

РАСПОЛОЖЕНИЕ БАНКЕТНОГО ЗАЛА

В двухэтажном ресторане «Красный Кабачок» на первом уровне находятся основной зал с танцполом, VIP-зал и терраса, банкетный зал располагается на втором уровне. Благодаря такому зонированию, гости, заказавшие банкет, чувствуют себя крайне комфортно и уединенно.
Банкетный зал светлый и просторный. Его интерьер выполнен в бежевых тонах, а отделка колонн и потолка натуральным деревом добавляет помещению еще больше уюта. Благодаря лаконичному и теплому интерьеру, он легко декорируется. С бежевым цветом стен прекрасно сочетается оформление зала живыми цветами, яркими шарами, разноцветной тканью.

6. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА

ОФОРМЛЕНИЕ БАНКЕТНОГО ЗАЛА

Мы бесплатно предоставим скатерти, юбки  для столов,  полотняные салфетки,  и осуществим сервировку столов.
Вы можете воспользоваться услугами штатного декоратора, обговорив с ним свои предпочтения.
Мы эффектно оформим зал ресторана живыми цветами или шарами, задекорируем стулья и колонны тканью, украсим столы букетами и подсвечниками. Расцветку оформления вы также можете согласовать с нашим оформителем.
Расстановка столов заранее согласуется с заказчиком, исходя из пожеланий по рассадке гостей.

7. УДОБСТВО И КОМФОРТ

КОМФОРТ ГОСТЕЙ

Для удобства гостей банкетного зала ресторан располагает просторной бесплатной парковкой, а также гардеробом.
Сам банкетный зал оснащен системой кондиционирования и дополнительными вентиляторами, барной стойкой, двумя телевизионными экранами для просмотра фото- и видеоматериалов, беспроводными микрофонами, светомузыкой, диджейским пультом, площадкой для выступления музыкантов и танцполом.
Помимо стульев, гости могут расположиться на мягких диванах.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА

ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

В банкетном зале можно арендовать музыкально-световое и иное оборудование: телевизионные экраны для демонстрации слайд-шоу, музыкальное оборудование, беспроводные микрофоны, светомузыку, пульт для dj, и т.д. При аренде пакета «свет-звук-микрофоны» мы подарим вам музыкальное сопровождение от нашего ди-джея на все время проведения банкета в ресторане.
При необходимости мы можем рекомендовать ведущих, музыкантов, ди-джеев, фотографов и операторов, артистов оригинального жанра, звезд.

 

Организация мероприятий любого бюджета

Незабываемый праздник в «Красном Кабачке»

Банкетный зал «Красного Кабачка» считается одним из лучших в Санкт-Петербурге, и мы с достоинством поддерживаем это звание.

Если вы решили отметить торжество в нашем ресторане — будьте уверены, что праздник получится веселым и запоминающимся, а блюда будут яркими и невероятно вкусными.

Доверьтесь ресторану, который уже несколько столетий славится своими шумными застольями и вкусными угощениями. Мы поддержим любые ваши идеи и поделимся своим опытом. Квалифицированный администратор поможет найти лучшее решение для банкета как в выборе банкетных блюд, так и в разработке сценария торжества, а также оформления банкетного зала. Основная задача персонала ресторана – позволить гостям проникнуться удивительной атмосферой праздника, получить удовольствие от блюд и незабываемо провести вечер.

Мы знаем, как сделать праздник душевным и незабываемым!

 

2000

Средний счет

Счет банкетного меню на 1 персону

0

Арендная плата

На протяжении 8 часов в рабочие часы ресторана

300

Вместимость зала

Максимальное количество посадочных мест

425

Мероприятий

Проведено в банкетном зале ресторана

Аренда банкетного зала

Дополнительные услуги

Описание услуг и их стоимость

 

Создайте свой уникальный и яркий праздник

Галерея

IMG_4768

 

IMG_0597 Panorama1

Аренда банкетного зала

PENTAX DIGITAL CAMERA

Изображение 088

IMG_4742

 

СДЕЛАЙТЕ ВАШ ПРАЗДНИК НЕЗАБЫВАЕМЫМ

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

«Проводили корпоративную вечеринку на втором этаже этого ресторана, зал уютный, есть где разместиться посетителям, территории предостаточно чтоб и потанцевать от души. Особенно понравилась кухня этого ресторана, розочки из лосося с яблоками, на вид очень красивые, а на вкус еще лучше. Что касается напитков, то пробовала брусничный морс их производства, что-то новое для меня и очень вкусное. Мы с коллегами остались довольны вечеринкой, спасибо за еду, сервис и обслуживание»

Ирина Стельмах, 13.11.2015

«На прошлых выходных с коллегами отмечали знаменательную дату, исполнилось 10 лет нашей торговой компании. Выбрали красный кабачок случайно, нам очень понравилось. Нам выделили банкетный зал на втором этаже. Понравилась кухня, особенно салат Красный кабачок и закуска язык говяжий с соусом хрен. Хорошо провели время, всем понравилось»

Лена Г., 10.10.2015

«В этом ресторане отмечали юбилей коллеги, было просто замечательно. Очень понравился интерьер ресторана и кормили вкусно, праздник понравился всем присутствующим. Договорились с коллегами что на следующий корпоратив пойдём именно в этот ресторан»

Ольга С., 09.10.2015

Резервирование банкетного зала

Банкетная служба ресторана

 

Для уточнения деталей и бронирования зала на определенную дату свяжитесь с сотрудником банкетной службы:

Анжелика: 8-921-745-63-83

Маргарита: 8-921-093-65-30

E-mail: info@redkabak.ru, redkabak1@yandex.ru

Маргарита
Маргарита
Анжелика
Анжелика