Описание зала и условия бронирования
характеристики зала
1. ВМЕСТИМОСТЬ ЗАЛА
ОБСЛУЖИВАНИе БОЛЬШИХ КОМПАНИЙ (ДО 300 ЧЕЛ.)
В банкетном зале возможно проведение мероприятий как большими компаниями (200 посадочных мест или 300 человек в формате фуршета), так и в тесном кругу. При аренде зала на 10 или 20 человек, можно воспользоваться VIP-комнатой. При желании арендовать банкетный зал на 30 и более человек, постарайтесь заранее созвониться с администратором ресторана. Если речь идет о свадьбе или банкете в пятницу и в выходные дни — необходимо бронировать банкетный зал минимум за две недели.
2. арендная плата
Мероприятия в банкетном зале проводятся с внесением арендной платы в размере 15000р
(во временных рамках графика работы ресторана: с 11.00 до 23.00 часов). В иных случаях ресторан взимает почасовую плату за аренду банкетного зала.
Внесение задатка происходит при согласовании всех деталей банкета, его сумма составляет 15 000 руб. и оплачивается при заключении договора.
3. СВОЙ АЛКОГОЛЬ
АЛКОГОЛЬ, Б/а НАПИТКИ
В ресторане представлен большой выбор алкогольных напитков и обширная винная карта. Вы можете заказать алкогольные напитки для банкета непосредственно в ресторане или использовать свои при оплате пробкового сбора 300р с бутылки.
Б/а напитки можно также приобрести самостоятельно. В ресторан не принимаются алкогольные и б/а напитки в канистрах, распечатанных бутылках, а также напитки домашнего приготовления.
4. БАНКЕТНОЕ МЕНЮ
«КРАСНЫЙ КАБАЧОК» СЛАВИТСЯ СВОИМ БАНКЕТНЫМ МЕНЮ
Меню составляется в индивидуальном порядке, исходя из предпочтений и бюджета заказчика. Большое количество блюд позволяет нам разработать меню как для бюджетного банкета, так и для роскошного торжества.
Мы всегда учитываем вкусовые предпочтения посетителей ресторана и тщательно обсуждаем блюда перед проведением торжества в банкетном зале. Банкетное меню также включает детские блюда, которые порадуют малышей красочной подачей и отменным вкусом.
Средний счет банкета составляет 2500-3000 руб./1 чел.
5. РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАЛА
РАСПОЛОЖЕНИЕ БАНКЕТНОГО ЗАЛА
В двухэтажном ресторане «Красный Кабачок» на первом уровне находятся основной зал с танц-полом, VIP-зал и терраса, банкетный зал располагается на втором уровне. Благодаря такому зонированию, гости, заказавшие банкет, чувствуют себя крайне комфортно и уединенно.
Банкетный зал светлый и просторный. Его интерьер выполнен в бежевых тонах, а отделка колонн и потолка натуральным деревом добавляет помещению еще больше уюта. Благодаря лаконичному и теплому интерьеру, он легко декорируется. С бежевым цветом стен прекрасно сочетается оформление зала живыми цветами, яркими шарами, разноцветной тканью.
6. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЛА
ОФОРМЛЕНИЕ БАНКЕТНОГО ЗАЛА
Мы бесплатно предоставим скатерти, юбки для столов, полотняные салфетки, и осуществим сервировку столов.
Вы можете воспользоваться услугами штатного декоратора, обговорив с ним свои предпочтения.
Мы эффектно оформим зал ресторана живыми цветами или шарами, задекорируем стулья и колонны тканью, украсим столы букетами и подсвечниками. Расцветку оформления вы также можете согласовать с нашим оформителем.
Расстановка столов заранее согласуется с заказчиком, исходя из пожеланий по рассадке гостей.
7. УДОБСТВО И КОМФОРТ
КОМФОРТ ГОСТЕЙ
Для удобства гостей банкетного зала ресторан располагает просторной бесплатной парковкой, а также гардеробом.
Сам банкетный зал оснащен системой кондиционирования и дополнительными вентиляторами, барной стойкой, беспроводными микрофонами, светомузыкой, диджейским пультом, площадкой для выступления музыкантов и танц-полом.
8. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА
ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
В стоимость аренды банкетного зала входит музыкально-световое оборудование: колонки, беспроводные микрофоны, светомузыка, пульт для dj, и т.д.
При необходимости мы можем рекомендовать ведущих, музыкантов, ди-джеев, фотографов и операторов, артистов оригинального жанра, звезд.
Организация мероприятий любого бюджета
Незабываемый праздник в «Красном Кабачке»
Банкетный зал «Красного Кабачка» считается одним из лучших в Санкт-Петербурге, и мы с достоинством поддерживаем это звание.
Если вы решили отметить торжество в нашем ресторане — будьте уверены, что праздник получится веселым и запоминающимся, а блюда будут яркими и невероятно вкусными.
Доверьтесь ресторану, который уже несколько столетий славится своими шумными застольями и вкусными угощениями. Мы поддержим любые ваши идеи и поделимся своим опытом. Квалифицированный администратор поможет найти лучшее решение для банкета как в выборе банкетных блюд, так и в разработке сценария торжества, а также оформления банкетного зала. Основная задача персонала ресторана – позволить гостям проникнуться удивительной атмосферой праздника, получить удовольствие от блюд и незабываемо провести вечер.
Мы знаем, как сделать праздник душевным и незабываемым!
2500
Средний счет
Счет банкетного меню на 1 персону
15000
Арендная плата
в рабочие часы ресторана
200
Вместимость зала
Максимальное количество посадочных мест
более 1000
Мероприятий
Проведено в банкетном зале ресторана